Почему я использую обучающие игры
Хорошо знать английский, свободно говорить по-английски, понимать английскую речь — это задача, которая требует хорошей организации, определённых усилий и времени. То есть, задача не такая простая.
Я, как репетитор английского языка, стараюсь сделать эту задачу более лёгкой и приятной, наши занятия более интересным и менее утомительными, в том числе с помощью обучающих игр. Они одновременно помогают увеличить словарный запас учащихся, освоить грамматику, предоставляют возможность поупражняться в разговорном английском, и в тоже время привносят элемент удовольствия, развлечения, что особенно важно для мотивации детей, поддержания их интереса к изучению английского.
Игры на уроке помогают создать условия для использования в определенном контексте пройденной ранее английской грамматики и лексики и способствуют лучшему закрепление материала. Они также помогают создать более непринужденную атмосферу во время занятия, что тоже очень важно. Если учащиеся чувствуют себя комфортно, процесс обучения становится эффективнее. Я часто использую обучающие игры, особенно в занятиях с детьми, чтобы дать учащимся немного отдохнуть после интенсивной работы над сложным новым материалом. Мы также иногда повторяем уже пройденное в игровой форме.
Какие обучающие игры я выбираю
Планируя занятие, я выбираем игры очень тщательно, чтобы они служили учебным целям и давали возможность учащимся использовать слова и грамматические конструкции, с которыми они познакомились. Выбор подходящих игр не представляет особой проблемы, так как придумано много игр различных типов. Вот некоторые из них: игры с карточками, игры на запоминание, игры на отгадывание, на предсказывание, на выполнение команд и много других. Большинство игр легко адаптировать для разных уровней владения языком, разных возрастов, соответствующего языкового материала.
При выборе обучающих игр я задаюсь следующими вопросами. Какие слова, выражения или грамматические структуры мы закрепляем? Какие языковые навыки мы отрабатываем? Будет ли игра интересна для учащегося этого возраста? Не будет ли она слишком сложной или, наоборот, слишком лёгкой для него? Сколько времени она займёт? И, наконец, нравится ли эта игра мне самой? Ведь я в основном провожу индивидуальные занятия и выступаю в игре в роли партнёра.
Смотрите также: ролевые игры на уроке; карточки с картинками